» » Биологи: лохнесское чудовище... угорь?

Биологи: лохнесское чудовище... угорь?

Суббота, 07.09.2019
Биологи: лохнесское чудовище... угорь?Исследователи, тщательно изучившие животный и растительный мир знаменитого озера Лох-Несс, смогли предположить какое существо называют Несси или Лохнесским чудовищем. Согласно данным исследования и теории новозеландских специалистов монстр может быть не громадной рептилией, а... рыбой.

Команда учёных из Новой Зеландии провела полный анализ всего живого в шотландском водоёме, ставшем известным благодаря якобы обитающему в нём чудовищу. Для составления детального каталога животных и растений в водоёме было взято 250 проб озерной воды. Изучение ДНК-частиц, найденных в водах озера Лох-Несс, не дало ошеломляющих результатов. Это и позволило экспертам предположить, что крупных животных в водоёме не водится, а Несси может быть аномально большим и старым угрём, ДНК которых здесь в избытке.

"В водах довольно много частиц ДНК угря. В озере много этой рыбы, частицы ДНК которой мы обнаружили во всех образцах воды, взятой из разных участков озера", - говорит участник исследовательской группы.

Учёные, на основании данных ДНК-анализа, решились предположить, что при таких благоприятных условиях для размножения угря в водах шотландского озера может водиться рыба очень крупных размеров.
Mercedes-Benz представила обновлённый ретро-автомобиль
Автокомпания Mercedes-Benz анонсировала концептуальный ретро-автомобиль, основой которому послужил классический Mercedes 1901-го года выпуска. Традиционный дизайн начала XX века дополнили современными технологиями и материалами. Автомобиль
Путешественники посетили места, где были сняты заставки Apple: видео
Выпуск свежей версии операционной системы от компании Apple всегда сопровождается анонсом новых обоев для экрана, созвучных с названием самой OC. Поклонники бренда решили осуществить путешествие по живописным местам, где были сделаны снимки, и
Создан "летающий" мотоцикл
Инженеры из Японии создали концепт летающего мотоцикла. Необычное транспортное средство было спроектировано для презентации на автовыставке Tokyo Motor Show. Революционный мотоцикл без традиционной пары колёс получил футуристичный дизайн и
Японцы представили альтернативу спутникам Starlink
Пока Илон Маск занят развёртыванием собственной сети спутников, способных раздавать интернет с орбиты Земли, предприимчивые японцы создали свою версию орбитального Интернета. Компания HAPS Mobile разработала альтернативу дорогим космическим
Герой сериала "Во все тяжкие" объявлен в розыск
Полиция США ищет американца, который обвиняется в хранение матамфетамина. По странному стечению обстоятельств, преступник удивительно похож на главного персонажа сериала "Breaking Bad". Пользователи сети Интернет посоветовали искать наркодиллера в
Без розеток: Toyota создала автономный электрокар
Многие электрокары, несмотря на отсутствие топливного двигателя, всё же нуждаются в электрической "заправке" от стационарного источника тока. Компания Toyota решила добиться максимальной автономности и создала электромобиль, который не нуждается в
SpaceX испытала Crew Dragon: видео
Аэрокосмическая компания Илона Маска опубликовала видео с испытаний новой системы, призванной спасти корабль Crew Dragon в случае выхода оборудования из строя. Запасной вариант предусматривает аварийное включение собственных двигателей и парашютов.
Инженеры создали чувствительный протез