» » NASA впервые отправило в космос женскую команду

NASA впервые отправило в космос женскую команду

Суббота, 19.10.2019
18 октября произошло значимое событие: пара американских женщин-астронавтов вышла в открытый космос для замены блока контроллера питания без сопровождения мужчин. Кристине Кок и Джессике Мейр потребовалось около 7 часов, чтобы совершить эту операцию.

Неисправный блок контроллера женщины доставили на Международную космическую станцию для возвращения на Землю и его исследования. Американское космическое агентство NASA заявило, что новый блок работает в нормальном режиме.

Кристина Кок объяснила, что для нее, как для женщины, имеет большое значение то, что они смогли внести такой значительный вклад в программу освоения космоса. "Женщины сотрудники NASA наравне с мужчинами", - говорит она.

Кристина Кок дважды выходила в космос. Джессика Мейр ― единожды. Эту «женскую» миссию NASA планировало совершить в марте. По техническим причинам она была отложена. Энн Маклейн, чья кандидатура рассматривалась для этой операции, не смогли подобрать готовый скафандр.

Дональд Трамп во время прямой беседы с орбитальной станцией принес личные поздравления женщинам-астронавтам с успешным выходом в космос и выполнением операции по замене энергоблока исключительно женской командой.

Историческая справка: за историю космонавтики женщинами совершено 15 выходов за пределы космических станций. Первая была в 1984 году советская женщина-космонавт Светлана Савицкая.
В России тысячи людей стоят в очередях: что происходит?
Одновременно в нескольких российских городах поднялась волна ажиотажа вокруг получения медицинских справок для автомобилистов. Люди с раннего утра выстраиваются в километровые очереди, чтобы успеть получить заветный документ, заплатив за осмотр по
В Пензе автомобиль провалился в яму с кипящей водой
В российской Пензе автомобиль, находясь на парковке у магазина, провалился под землю в яму с кипящей водой. Водитель и пассажир, заживо сварившиеся в кипятке, погибли на месте. Их тела были извлечены из ямы вместе с автомобилем. Причины шокирующего
Беспроводные наушники оказались опасными
Всё большее число пользователей отдаёт предпочтение компактным и более долговечным беспроводным наушникам. Юзеры даже не подозревают какому риску подвергают себя ежедневно, используя новомодный гаджет. Об опасности использования Bluetooth-наушников
Клип комика Галустяна набрал более 2 млн просмотров на YouTube
Юморист Михаил Галустян представил свой первый музыкальный клип. Ролик набрал свыше двух миллионов просмотров всего за два дня от момента премьеры на популярном видеохостинге YouTube. По словам самого Галустяна, исполнившего роль Супер Жорика, видео
Клип Little Big набрал 5 млн просмотров за сутки
Свежий клип от создателей заедающего Skibidi набрал впечатляющее количество просмотров на YouTube. Популярность видеоряда российской поп-треш-группы на песню Go Bananas на видеохостинге в цифрах исчисляется миллионами! Всего за сутки клип набрал
Студентки обнажились для фотосессии с животными
Ученицы Школы ветеринарных исследований при Эдинбургском университете снялись полностью голыми для страниц календаря на грядущий 2020 год. Сотня девушек позировала без одежды рядом с животными. Таким образом студентки надеются привлечь внимание к
Стрельба в Благовещенске: студент колледжа открыл огонь во время занятий
Утром четверга, 14 ноября, в благовещенском строительном колледже учащийся открыл огонь по своим сокурсникам. В результате стрельбы пострадали трое. Они доставлены в больницу с огнестрельными ранами. Одногруппник нападавшего убит. Виновник
Охранник магазина изнасиловал четырёх школьниц за кражу
Охранник магазина одежды "Primark Store" в Лондоне своеобразно наказал школьниц, попавшихся на краже товара. Работник, пользуясь слепыми зонами камер видеонаблюдения, принудил к сексу 15-летних девочек, угрожая им полицией и тюремным сроком.
Без рук-базук: Кирилла Терешина теперь кормит мама